Логин: Пароль:
  Поиск:  
 

 

Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Восстановить пароль
MyKids.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 Разделы ::  Топ  :: Ссылки  :: Форум  :: Контакты      
пїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ"
23 декабря 2006 г.
Ребята, кто хочет быть модератором на форумах, автором или ведущим рубрик, и вообще хочет участвовать в работе сайта - пишите нам.
Z599517179189
Начало раздела
Новости
Мамам
Папам
О детях
Дела семейные
Клуб "Мои Дети"
Путешествия и отдых
Досуг и развлечения
С миру по строчке
Юмор
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость
Начало раздела
Клуб Друзей (русск. яз)
Клуб Друзей (англ. яз)
Foreign Land
Оставь свой след
Юмор
Форум
ЧАТ
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость
Хобби
Конкурсы и викторины
Парад ссылок
Рекомендовать сайт
Все друзья сайта
Реклама на сайте
Написать нам



Популярные игры
ИграИграли
Йети - спорт: Мишень12402
Йети - спорт11299
Мягкая посадка10972
Линии10823
Шашки10526

Популярные категории
КатегорияИграли
Спортивные игры27036
Различные27009
Шевели извилиной24818

Игры: высший рейтинг
ИграРейтинг
Нашествие инопланетян9.35
Йети - спорт: Мишень9.18
Йети - спорт8.87
Все игры
Добро пожаловать, новичок TamiFalkiner00!
Сейчас на сайте:
Гостей: 9
Друзей: 4
Всего: 13

Друзья на сайте:
01: FionaSchra 
02: TamiFalkiner00 
03: BenMerryma 
04: alycyco 


Настроение на сайте:
(за последние сутки)

(мнение выразили: 1 польз.)
Выразить свое настроение

Вы здесь: Главная для ребят >> Разное >> Тру-визитка или новая молодежная мода
Напечатать текущую страницу   Отправить статью другу      
Разное

Тру-визитка или новая молодежная мода

Визиток на свете много разных – корпоративных, деловых, личных, даже семейных или собачьих. Это удивительно, но до недавнего времени в России кроме деловых визиток, других как-то даже и не встречалось. Однако темп жизни ускоряется, меняются профессии и места работы, растет круг интересов, и привязывать визитки к конкретной компании или адресу уже совсем не хочется. Вот и растет число личных визиток, ведь сегодня каждый из нас - "и жнец, и швец, и на дуде игрец", то есть и менеджер, и гитарист, и фотограф в одном флаконе.

 

Так получается, что из всех визиток только личная способна отразить весь наш сложный внутренний мир и широкий круг интересов, сохраняя при этом свою информационную роль – донести до адресата нашу контактную информацию. Такая визитка не подчиняется строгим требованиям делового этикета и допускает в своем картонном пространстве все, на что способна фантазия ее владельца. На личной визитке можно указать только электронную почту и нарисовать от руки слоника, а можно строго перечислить свои реквизиты и указать профессию, вместо логотипа компании подмигнув лукавой рожицей, можно ограничиться именем и телефоном. В общем, с личной визиткой можно творить все, что угодно.

 

Немаловажно и то, что возраст владельцев визиток непреклонно снижается - тенденция развития личных визиток такова, что ими пользуются все более молодые люди. Более того, молодежные визитки уже можно выделить в отдельный вид визиток, так сильно они отличаются от однотипных визиток взрослых людей.

 

Первыми, как водится, моду на визитки придумали молодые люди в Америке. В начале 2000-х годов Штаты пережили настоящий молодежный "визиточный бум". Подростки осознали весь потенциал визиток и самозабвенно бросились его использовать, благо карманные деньги позволяли им это сделать. Главной идеей таких визиток было самовыражение, поэтому все они создавались их владельцами, в крайнем случае, их друзьями, и крайне редко - профессиональными дизайнерами, но обязательно на основе идей будущих владельцев. За короткое время визитки прочно вошли в быт молодых американцев. Кто-то делал визитки по дням недели, кто-то под разное настроение, для кого-то важно было максимально выразить себя, а кто-то интригующе писал лишь имя. Визитки рисовались, вырезались, вышивались и вылепливались, в ход шел весь арсенал неукротимой подростковой фантазии. Спустя несколько лет молодежная мода на визитки добралась и до России.

 

Визитки наших молодых людей заметно отличаются от американских собратьев – они не столь кричаще причудливы. Однако и с обычными визитками их сравнивать сложно. По большому счету, с классической визиткой их роднит лишь размер карточки. Начать с того, что молодежная визитка – это совершенно иная, часто уникальная графика. Наиболее популярные изображения – это рисунки в стиле граффити, гламурные картинки с блестками и бантиками, собственноручно нарисованные картинки или обработанные фотографии, стилизованные под аниме персонажи и смайлики.

 

Далее, это другая контактная информация – традиционно фигурируют мобильный телефон и адрес электронной почты, часто встречаются адреса блогов и сетевых дневников. Зато поле "должность" оставляет огромный простор для фантазии – "Я всегда улыбаюсь", "Заслуженный НЯ! России" или "Стерва со стажем". Любые увлечения, любое самоощущение находит свое место на личной визитной карточке подростка.

 

Кроме того, подросткам свойственно объединяться в группы, поэтому никого не удивляет появление абсолютно черной тру-визитки гота или розово-черной карточки настоящего ЭМО. Визитка не только расскажет про ее обладателя, что он настоящий панк или поклонник рока, но и обозначит его место в иерархии молодежного течения. А ведь подростки крайне трепетно относятся к подобным "должностям" и стремятся лишний раз подчеркнуть свои достижения и заслуги.

 

Сам процесс создания молодежной визитки мало напоминает то хождение по дизайнерам и долгое объяснение с типографией, как обычно происходит заказ деловых визиток. Подросткам не нужны большие тиражи и дизайнерские изыски, главное для них – выразить себя. Потому макет визитки молодые люди придумывают сами, исходя из своих представлений о красоте, либо просят об этом друзей. Печатаются молодежные визитки в мини-типографиях, в сервисах фотопечати или в набирающих популярность крупных онлайн-сервисах вроде vizitka24.ru. Учитывая темпы развития Интернет-коммерции и огромную роль в этом молодежи, неудивительно, что все большим спросом пользуются именно онлайн-заказы.

 

У молодежных визиток даже назначение другое. Главная их функция не передать контактную информацию, а оставить сообщение друзьям, показать свои возможности и развитую фантазию, показать и доказать свою успешность в рамках молодежного сообщества. Для современной молодежи визитки – это не инструмент бизнеса, а модная "фишка", способ самовыражения, а иногда даже фетиш. По крайней мере, коллекционеров визиток среди подростков в разы больше, чем среди взрослых.

 

 

Ирина Тимофеева



Опубликовано:  [24/01/2009]

 
Вы планируете сделать себе личные визитки?

Нет
Да
Не знаю


[ Результаты ]
[ Другие опросы ]

Ответов: 5
Комментариев: 5
 Чтобы родители отстали…. (28/02/2009)
 Бразилия (28/02/2009)
 М. П. Мусоргский «Картинки с выставки» (21/02/2009)
 Holiday Traditions of England (21/02/2009)
 Екатерина I (21/02/2009)
Средняя оценка: 0
Ответов: 0
Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Разместил 1232 2012-10-12 15:20:14
Re: Тру-визитка или новая молодежная мода
"Сайты:
http://antisonnik.ru [antisonnik.ru»]
http://eunice.ru [eunice.ru»]
http://monavisa.ru [monavisa.ru»]
http://combining.ru [combining.ru»]
http://punkmoscow.ru [punkmoscow.ru»]
http://shortname.ru [shortname.ru»]
http://sitedream.ru [sitedream.ru»]
http://compilator.ru [compilator.ru»]
http://gentile.ru [gentile.ru»]
http://socialproblem.ru [socialproblem.ru»]
http://distinctive.ru [distinctive.ru»]
http://fayette.ru [fayette.ru»]
http://homecable.ru [homecable.ru»]
http://westernbank.ru [westernbank.ru»]
http://pollute.ru [pollute.ru»]
http://harcourt.ru [harcourt.ru»]
http://shie.ru [shie.ru»]
http://oknakrizis.ru [oknakrizis.ru»]
http://falla.ru [falla.ru»]
http://detach.ru [detach.ru»]
http://mnogoletie.ru [mnogoletie.ru»]
http://kopio.ru [kopio.ru»]
http://megapass.ru [megapass.ru»]
http://lombardo.ru [lombardo.ru»]
http://miandbe.ru [miandbe.ru»]
http://hotelite.ru [hotelite.ru»]
http://seara.ru [seara.ru»]
"

Разместил solnsveta 2011-11-19 11:43:15
Re: Тру-визитка или новая молодежная мода
полезные рекомендации по теме обустройство колодца на даче [kopalschik.ru] достаточно актуальны для владельцев загородных домов



MyKids.ru

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ  :: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ :: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ ::  Рекомендуйте нас

MyKids.ru


Рейтинг@Mail.ru